Quiet place

суббота, 8 декабря 2018 г.

Privacy Policy of CorwalGames

›
This page is used to inform visitors regarding my policies with the collection, use, and disclosure of Personal Informa...
пятница, 4 апреля 2014 г.

Экспорт/импорт данных в бинарный формат

›
Подготовил пример использованного в последней игре формата сохранения/загрузки игровых данных (заточен под Lazarus+ZenGl, но при желании мо...
1 комментарий:

Разработка адаптивного графического интерфейса для мобильных игр

›
При написании мобильной игры немаловажной частою разработки является написание графического интерфейса. Если выбранный для разработки игр...
четверг, 19 декабря 2013 г.

Иерархический поиск пути

›
Для разработки небольшой компьютерной игры зачастую применяются базовые алгоритмы поиска пути (алгоритм Дейкстры, А*), которых вполне до...
среда, 20 ноября 2013 г.

Оператор Собеля

›
Алгоритм выделения границ и поиска вектора направления градиента на изображении.
3 комментария:

Растояние Левенштайна

›
Данный алгоритм используется для оценки похожести двух текстовых строк, а также для нахождения вариантов их сопоставления.

Алгоритм скелетизации Зонга-Суня (Zhang-Suen)

›
Один из методов утоньшения линий на изображении.
2 комментария:
›
Главная страница
Открыть веб-версию

Обо мне

Corwal
Просмотреть профиль
Технологии Blogger.